Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Материально техническая база включает:


В ДОУ имеется:


— совмещенный спортивно-музыкальный зал — 2


— методический кабинет -3


— кабинет заведующей — 1


— медицинский кабинет — 1


— изолятор -2


— прививочный кабинет — 1


— кабинет психолога и логопеда — 2


— изостудия — 2


-групповые комнаты-11


— умывальные комнаты -11


— спальные комнаты -10


— приемные — 11


— пищеблок -2


— служебная комната для сотрудников- 3


— спортивно игровая площадка для прогулок — 3

Материальная база корпус 2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 11:03:25 (скачать)
Материальная база корпус 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 11:03:23 (скачать)
СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:46 (скачать)
СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:45 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

17

Объекты для проведения практических занятий

Музыкально-спортивный зал - 2, Изо-кабинет -2. спортивная площадка на улице - 1.

Библиотека

не имеется

Объекты спорта

В детском саду № 2 созданы оптимальные условия для двигательной деятельности.


Два физкультурных зала, оснащенные спортивным оборудованием, достаточным количеством спортивного инвентаря и пособий.

Две спортивные площадки, позволяющие проводить физкультурные занятия, спортивные, подвижные игры, физкультурные праздники и досуги круглый год.

Средства обучения и воспитания

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

· Для формирования математических представленийимеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

· Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

· Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

· Дляразвития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

· Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

· Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются:массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири,спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли,малый,кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование:

· Игровые площадки оснащеныпесочницами, качелями, столиками для игр и занятий;растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

· Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями,малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

· Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления - 20компьютеров, 6 ноутбуков и 1 моноблок —все имеют выход в Интернет,3 проектора, 13 принтеров и 3 интерактивных доски. А также детский сад оснащен-3 фотоаппаратами, 2 видеокамерами, 11 телевизорами, 3 магнитофонами и 6 музыкальнымицентрами.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно - образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Освоение обучающимися образовательных программ с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не реализуется.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

обеспечена возможность беспрепятственного входа на территорию детского сада: при входе на территорию через калитку;

- территория вокруг здания ДОО заасфальтирована, преград и перепада высот на пути следования не имеется;

- вход в здание оборудован звонком вызова персонала для сопровождения людей с ограниченными возможностями.

- автостоянки для инвалидов - имеется;

- тьютор - имеется;

- имеется разметка на территории детского сада для слабовидящих

- имеется контрастная маркировка на дверях;

- имеется маркировка краевых ступеней на лестничных марщах;

- имеется пандус при входе в групповую ячейку.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не требуется создание особых условий 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.10.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(3467)33-52-09