Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Материально техническая база включает:


В ДОУ имеется:


— совмещенный спортивно-музыкальный зал — 2


— методический кабинет -3


— кабинет заведующей — 1


— медицинский кабинет — 1


— изолятор -2


— прививочный кабинет — 1


— кабинет психолога и логопеда — 2


— изостудия — 2


-групповые комнаты-11


— умывальные комнаты -11


— спальные комнаты -10


— приемные — 11


— пищеблок -2


— служебная комната для сотрудников- 3


— спортивно игровая площадка для прогулок — 3

СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:45 (скачать)
СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:46 (скачать)
Материальная база корпус 1 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 11:03:23 (скачать)
Материальная база корпус 2 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 11:03:25 (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

17

Объекты для проведения практических занятий

Музыкально-спортивный зал - 2, Изо-кабинет -2. спортивная площадка на улице - 1.

Библиотека

не имеется

Объекты спорта

В детском саду № 2 созданы оптимальные условия для двигательной деятельности.


Два физкультурных зала, оснащенные спортивным оборудованием, достаточным количеством спортивного инвентаря и пособий.

Две спортивные площадки, позволяющие проводить физкультурные занятия, спортивные, подвижные игры, физкультурные праздники и досуги круглый год.

Средства обучения и воспитания

В ДОУ имеются следующие средства обучения :

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, барометр, осадкомер, снегомер, солнечные часы.ветряной рукав, флюгер, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

· Для формирования математических представленийимеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

· Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

· Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

· Дляразвития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

· Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

· Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах) , в которых имеются:массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири,спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли,малый,кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование:

· Игровые площадки оснащеныпесочницами, качелями, столиками для игр и занятий;растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

· Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями,малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.

· Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.

Условия питания обучающихся в учреждении

Меню, утверждены СанПиН по г. Ханты-Мансийску, Комитетом образования города Ханты-Мансийска.

В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 20 дней исключен. В рационе широко используются блюда с повышенной пищевой и биологической ценностью, что позволяет скорректировать пищевую ценность рациона и сформировать у детей привычку употреблять такие продукты.


В меню воспитанников детских садов с 12-часовым пребыванием включено 5 приемов пищи:


— завтрак: чередуются молочные каши, зерновые завтраки, омлет, творожный пудинг;


— 2 завтрак: витаминизированный напиток или натуральный сок;


— обед: салат, первое блюдо, второе блюдо, напиток;


— полдник;


— ужин.


Меню разработано таким образом, чтобы на эти 5 приемов пищи приходилось основное количество продуктов с высокой пищевой и биологической ценностью.


В соответствии с объемами выделенных средств из бюджета города Ханты-Мансийска на содержание муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений и средств, учтенных в сметах доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Стоимость на питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения города Ханты-Мансийска, в сумме от 110, 00 до 120,00 рублей в день на одного ребенка.

Положение об организации питания воспитанников МБДОУ №2 "Дюймовочка" 2019 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:47 (скачать) (посмотреть)
Положение о комиссии по питанию на 2019 год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:49 (скачать) (посмотреть)
Приказ "О работе пищеблока 2019 в учебном году" Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:50 (скачать) (посмотреть)
Приказ "О работе пищеблока на 2020 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:52 (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания воспитанников ДОУ 2019 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:53 (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания за 2020 - 2021 учебный год Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 10:42:55 (скачать) (посмотреть)
Меню на 19 октября 2021 года (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский персонал осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы медицинского кабинета, цель которого — улучшение потенциала и баланса здоровья, положительные изменения в гигиенической культуре, формирование потребностей у детей, родителей, сотрудников ДОУ в сохранении, укреплении и развитии здоровья детей.


В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье.


Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы:


Медицинский блок представлен следующим набором помещений:


- кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);

- процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов);

- изолятор.


Медицинский блок оснащен необходимым медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.


Во всех группах имеются листы здоровья утреннего фильтра. Каждый месяц проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и зимой – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются диагнозы и группы здоровья.


Среди оздоровительных мероприятий, проводимых в детском саду, закаливание занимает ведущее место.


Общие закаливающие мероприятия;

- правильный режим дня,


- рациональное питание,


- рациональная одежда,


- соответствующий воздушный и температурный режим в помещениях,


- дневной сон,


- регулярное проветривание помещений,


- ежедневные утренние и вечерние прогулки.


Специальные закаливающие процедуры:

- воздушные ванны,


- дыхательная гимнастика,


- ходьба по массажным коврикам с целью закаливания и профилактики плоскостопия,


- оздоровительный бег,


- оздоровительная ходьба,


- гигиеническое полоскание рта и т.п.

Приказ об ответсвенности за жизнь и здоровье воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 11:06:08 (скачать) (посмотреть)
Приказ об утверждении планов воспитательно-образовательного процесса, образовательной программы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 11:06:11 (скачать) (посмотреть)
Приказ о зоднании Центра Здоровья Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575792 Директор/Заведующий Бояркина Елена Генриховна Дата подписания документа 13.08.2021 11:06:14 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления - 20компьютеров, 6 ноутбуков и 1 моноблок —все имеют выход в Интернет,3 проектора, 13 принтеров и 3 интерактивных доски. А также детский сад оснащен-3 фотоаппаратами, 2 видеокамерами, 11 телевизорами, 3 магнитофонами и 6 музыкальнымицентрами.
В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно - образовательного процесса, так как:

  • включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым воспитанником индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется воспитателем или родителями.

В ДОУ создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках.
На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Освоение обучающимися образовательных программ с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий не реализуется.

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

не имеется

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

не имеется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.