Диагностические задания подготовиельная группа (1)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
по основной общеобразовательной программе дошкольного образования,
с учётом примерной основной общеобразовательной
программе дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
6-7 лет
Пояснительная записка
Итоговые диагностические задания (мониторинг) для детей 6-7 лет направлены
на определение конечных результатов освоения детьми основной
общеобразовательной программы дошкольного образования.
Детям предлагается выполнить 7 заданий вместе с воспитателем.
Продолжительность выполнения 15 - 20 минут.
Каждое задание воспитатель озвучивает 1 раз.
Все задания дети должны выполнить самостоятельно, без помощи взрослых. В
заданиях отражена общая ориентация детей в окружающем мире,
пространственные, цветовые и временные понятия, психологический уровень
развития дошкольника.
Подобранные диагностические задания отвечают принципам событийности,
деятельностного подхода, что обеспечивает формирование системных знаний и
представлений дошкольников о мире социальных отношений.
Все задания составлены с учетом интегративных качеств развития
дошкольника, что остается актуальными с принятием ФГОС ДО.
Предложенные диагностические задания являются частью системы
мониторинга, который сочетает низкоформализованные,
высокоформализованные методы, обеспечивающие объективность и точность
получаемых данных.
Полученные результаты заносятся в сводную диагностическую карту уровня
развития интегративных качеств (см. Приложение).
Задание 1. Раскрась вторую половину мяча фломастером того же цвета,
какой ты видишь в лапах каждого медвежонка.

Задание 2. Посмотри на картинки. Обведи три картинки, на которых
изображена любимая пища кошки.

Задание 3. Продолжи узоры. Ты можешь выполнить один вариант этого
задания. Определи, какое задание сложнее?
Вариант 1.

Вар
иан

т 2.

Задание 4.
Вариант 1. Определи, какие животные относятся к диким, а какие к
домашним? Поставь
около домашних животных.

Вариант 2. Отметь цифрой 1 водный транспорт, цифрой 2 – наземный,
цифрой 3 – воздушный.

Задание 5. Соедини стрелкой цифры через одну.
Образец
А теперь, соедини стрелкой цифры начиная с цифры 2

Задание 6. Опросник ориентировочной школьной зрелости КернаЙирасека.
1. Какое животное больше – слон или кошка?
2. Маленькая кошка – это котенок, маленькая курица – это …., маленькая лошадь

– это …. .
3. Какие ты знаешь виды транспорта?
4. Картошка, свекла, морковка, капуста – это …
5. Столица нашей Родины – Москва. Назови еще 5 городов России.
Задание 7. Экологическая азбука. Отгадай загадки.
Зима
2
Она охотится языком. Днём она спит в сыром
укромном месте, а ночью выходит на охоту.
Завидев жука или муравья, она молниеносно
выбрасывает свой клейкий язык, и насекомое
прилипает к нему. Это очень полезное животное уничтожает множество
вредителей полей и огородов.
Жаба
3
-Мышка-трусишка, ты треска боишься?
-Ни крошечки не боюсь!
- А громкого топота?

-Ни капельки не боюсь!
- А страшного рёва?
-Нисколечко не боюсь!
- А чего ж ты тогда боишься?
- Да тихого шороха…
С каким хищником беседовала мышь?
Лиса
Задание 8. Нарисуйте рисунок, который будет
называться «Семья»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.